четверг, 1 сентября 2016 г.

Разыгрываю подарки в первый юбилей! Giveaway!


Вот и пролетел незаметно целый год

Нет, почему же незаметно... Это был очень насыщенный, яркий, богатый на творческие эксперименты год.

Окунувшись с головой в удивительный блогомир рукодельниц, я и подумать не могла насколько меня это затянет, насколько интересно мне будет в гостях у творческих людей, сколько душевного тепла, любви я увидела на  рукодельных страничках, наполненных вдохновением! Сколько нового, полезного для себя я узнала, Бесценен тот опыт, который я получила, участвуя в совместниках!

Конечно же первый малю-ю-юсенький юбилей надо отметить! Приглашаю всех на розыгрыш сладкого пирога, который состоится 15 октября!

Условия участия остаются неизменными:
1. Быть или стать моим постоянным читателем.
2. Разместить баннер со ссылкой на боковой панели (верхняя картинка).
3. Блог должен быть "живой" рукодельный.
4. Отправлю подарки в любой уголок.

Что же будет на десерт?
Немного уходящего лета - отрез плотной бязи 220см х 100см , настоящая картина с ромашковым полем.
Немного воспоминаний о море. Очень весёлый хлопок для пэчворка 110см х 55см.
Немного приближающейся осени. Тёплый бархатный сезон и дары природы.
Два отреза-компаньона яркой бязи 150см х 50см каждый.
Тёмно-синий сатин в маленьких наездниках 150см х 50см.
И декоративная мелочь (шармы, подвески, ленты, кружево), которой много не бывает...
Если Вам понравилось "угощение", записывайтесь , и пусть удача улыбнётся!

115 комментариев:

  1. Лена, поздравляю с годовщинкой) Вдохновения и исполнения творческих задумок!
    Буду первой, хотя это невыигрышный вариант)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое! Первый наравне со всеми! Шансы одинаковы! Желаю удачи!

      Удалить
  2. Леночка, год - дата важная! Поздравляю! И участвую! С удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные ткани! Давно я не принимала участия розыгрышах)))
    Поздравляю с годиком, пусть все сложится, так как мечтается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я очень рада! Спасибо большое! И желаю удачи!

      Удалить
  4. Неужели год??? У меня впечатление, что твой блог был всегда! =) Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Год! Мне тоже кажется, что я о-о-очень давно "варюсь" в рукодельном мире! Та-а-ак затянуло, та-а-а-ак нравится! Лена, желаю удачи!

      Удалить
  5. Поздравляю, Елена! С удовольствием прихожу к тебе в гости и вдохновляюсь! Удачи и творчества! Принимаю участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за поздравления, Света! Я очень рада и желаю удачи!

      Удалить
  6. Леночка! Поздравляю с годовщиной!Молодец!Всегда с удовольствием захожу в гости,твои работы поражают аккуратностью и оригинальностью.Продолжай в том же духе!!Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алсу, огромнейшее спасибо за добрые, тёплые слова!

      Удалить
  7. Поздравляю-поздравляю!! Недавно познакомилась с твоим богом и пребываю в восхищении!! С радостью поучаствую в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю-поздравляю!! Недавно познакомилась с твоим богом и пребываю в восхищении!! С радостью поучаствую в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, мне очень-очень приятно! Спасибо огромное! Пусть удача улыбнётся!

      Удалить
  9. Нет.это не малюсенький юбилей,не согласна) Это огромный отрезок нового мира)))Поздравляю с чудеснейшим юбилейчиком!!!!!!!Первый год самый важный! Это и новые горизонты рукоделия,и,главное,новые друзья)!!!Желаю творческого полёта и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо за пожелания! Удачи в розыгрыше!

      Удалить
  10. Поздравляю с годовщиной! Такая классная конфетка, просто не могу пройти мимо! Записалась.

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю! С удовольствием заглядываю в гости, читаю, вдохновляюсь)
    Не могу пройти мимо такой чудесной конфетки) Записываюсь!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Леночка! Поздравляю с первой годовщиной! Желаю твоему бложику процветания! Очень рада нашему знакомству, ты очень творческий человек и твой блогодомик мне очень интересен! С удовольствием приму участие в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, огромное спасибо за пожелания! Я тоже очень рада нашему знакомству, и что блог нравится! Желаю удачи!

      Удалить
  13. Поздравляю, с первым Днём Рождения, и блогодомик и его замечательную хозяйку!
    Леночка, желаю нескончаемого потока творческих идей, воплощения их в жизнь и родости от процесса!
    Становлюсь в очередь сладкоежек! Как же можно пройти мимо такого щедрого угощения?! ;о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларочка, мне очень приятно! Огромное спасибо за тёплые слова и душевные пожелания! Удачи и удачи!

      Удалить
  14. Ответы
    1. Наталия, огромнейшее спасибо! Очень приятно! Конечно, удачи!

      Удалить
  15. Лена, поздравляю с датой! Очень здорово, что тебе здесь нравится! =) Я записываться не буду на такую замечательную сладость, просто поболею за победительниц :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, огромное спасибо! Я очень рада, что встретила здесь таких замечательных, творческих людей!

      Удалить
  16. Поздравляю с годиком! Развития блогу, вдохновения!!! С удовольствие буду участвовать!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, поздравляю с годиком!!! Желаю твоему замечательному блогу расти и дальше, радовать всех нас твоим вдохновляющим творчеством! Успехов тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как же мне приятно! Спасибо большое! Удачи!

      Удалить
  18. Поздравляю с годиком! Радуй нас и дальше, а также вдохновляй на новые творения! Конфета - загляденье! Буду мечтать её заполучить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Желаю удачи, Алёна! Огромное спасибо за пожелания!

      Удалить
  19. Лена, год это еще так мало, но уже так много, поздравляю. С удовольствием всегда рассматриваю твои работы, хоть не всегда оставляю коментарии. Все очень интересные и всегда отличные. Желаю тебе и дальнейшего вдохновения в творчестве и нас вдохновлять своими работами. Участвую во вкусном угощении :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, большое спасибо! Очень приятно! И желаю удачи!

      Удалить
  20. Поздравляю с днем рождения бложика! Желаю творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка! Поздравляю!!! Желаю твоему блогодомику долгих лет, много-много гостей, тепла и уюта. Ты у нас умница и красавица, пожалуйста и дальше радуй нас своим творчеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Огромное спасибо, Полина! Очень приятно!

      Удалить
  22. Поздравляю с годовщиной! Спасибо за розыгрыш! А ромашки - просто загляденье))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо за поздравления! Конечно же, удачи!

      Удалить
  23. С годовщиной! Пусть повезет счастливчику)!

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка! Поздравляю тебя и твой домик с первым юбилеем! Желаю процветания и творческого вдохновения! Пусть блог развивается и богатеет подписчиками, а ты продолжай радовать нас своими творениями! Вышивки твои - просто заглядение, а сумочки - ну просто высший класс!
    И я пирога твоего хочу отведать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, желаю удачи в розыгрыше! Сколько поздравлений! Спасибо большое!

      Удалить
  25. Леночка, поздравляю! Творческих успехов и побольше ПЧ =))
    С удовольствием записываюсь на конфетку =)

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю, Elena! Желаю творческих успехов и долголетия Блогу! Давно Ваш ПЧ из-за милых текстильных сумок, косметичек, морковок... Спасибо за Конфетищу! Записываюсь! Очень-очень нравятся коняшки! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне очень приятно! Спасибо большое! И желаю удачи!

      Удалить
  27. Поздравляю! Процветания блогу!

    ОтветитьУдалить
  28. Поздравляю с годовщиной!!!! Желаю много-много приятных ПЧ и великолепных произведений)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, огромное спасибо за тёплые слова, за поздравления! Удачи!

      Удалить
  29. Замечательная конфетка, очень заманчивая. Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  30. Леночка, поздравляю и большим удовольствием записываюсь на конфетку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, огромное спасибо за поздравления! Ты одна из первых моих читателей. Пусть удача улыбнётся!

      Удалить
  31. Годик - это серьезная дата, с чем и поздравляю! С удовольствием стала ПЧ, надеюсь на удачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, очень рада познакомиться! Надеюсь, что у меня в гостях понравится! Желаю удачи в розыгрыше.

      Удалить
  32. Елена, поздравляю с первым юбилеем!

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю с первой памятной датой и желаю еще много таких впереди. Пусть блог приносит только радость и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  34. Ależ cudne tkaninki. Z wielką chęcią dołączam do ogonka :) Pozdrawiam serdecznie.

    ОтветитьУдалить
  35. Поздравляю с маленьким юбилеем. Пусть блогожизнь дарит радость)

    ОтветитьУдалить
  36. поздравляю с годовщиной. по больше вдохновения вам.

    ОтветитьУдалить
  37. Поздравляю с первой годовщиной! Желаю твоему блогу расти и расцветать, и много-много ПЧелок!

    ОтветитьУдалить
  38. Лена, поздравляю твоего "малыша" с первым годиком! Пусть растет и радует "маму!!

    ОтветитьУдалить
  39. Творческих успехов и побольше подписчиков !!!

    ОтветитьУдалить
  40. Ленчик, с годиком!!! Точно, не вирится, что твоему блогу только год! Люблю к тебе забегать, любоваться, удивляться, восхищаться и, кажется, что занимаюсь этим всегда )) Пусть и дальше блог радует тебя новыми читателями, а ты продолжай радовать нас своим неповторимым творчеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большущее спасибо! Как же мне приятно! Желаю удачи!

      Удалить
  41. Поздравляю!!!Присоединяюсь к розыгрышу и приглашаю на свой)http://malradost.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  42. Поздравляю с первой памятной датой)))) Творческих успехов и вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Лена, поздравляю с годовщиной! За год более 200читателей- это успех! Процветания блогу, и тебе вдохновение!
    Спасибо, за шанс! Чудесные ткани!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо! Какие тёплые слова! Мне очень приятно! И желаю удачи!

      Удалить
  44. привет. и я ! и я очень хочу поучаствовать! возьмите и меня, пожалуйста) http://kuku2016.blogspot.pt/ ой, забыла поздравить) 1 год - дело не шуточное! процветания и дальше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, я очень рада познакомиться! Огромное спасибо за поздравления! Конечно, желаю удачи!

      Удалить
  45. Лена, рада познакомиться и поздравляю с первым юбилеем! http://sunduchok-homyachka-crimea.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне тоже очень приятно познакомиться! Удачи!

      Удалить
  46. Gratuluje rocznicy!! Piękne rzeczy przygotowałaś, z miłą chęcią się zapisuję i cieplutko pozdrawiam. A banerek umieszczam na swoim blogu:-) namalowane-inaczej.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  47. С годовщиной!
    Так хочется поучаствовать.
    Блог у меня еще совсем молодой, но может возьмете и меня http://www.mamayulya.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, очень рада познакомиться! Обязательно присоединяйся! Желаю удачи!

      Удалить
  48. Как-то случайно я попала в твой (можно на "ты"?)блог, Лена. Мне так понравилось, пусть я и не выиграю ничего, (хотя угощение-шикарное!!!), но так приятно бродить по твоему блогодомику, такая радость в душе появилась! С годовщиной! Пусть и дальше будет также интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно на "ты"! Очень рада, что у меня в гостях понравилось! Огромное спасибо! Мне очень приятно, и желаю удачи!

      Удалить
  49. С удовольствием записываюсь на такие богатства :)

    ОтветитьУдалить
  50. Лена, с первым годиком! Пусть будет много интересных постов и тем для разговоров на много - много лет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо за пожелания, Оля! И пусть удача улыбнётся!

      Удалить
  51. Лена, поздравляю! Пусть бложик и дальше растет, приобретая новых друзей!

    ОтветитьУдалить
  52. Лена, присоединяюсь к поздравлениям!! Вдохновения и много времени на реализацию всего задуманного!)
    С удовольствием записываюсь на такое чудесное угощение))

    ОтветитьУдалить
  53. Юлия, огромнейшее спасибо за пожелания! Я очень рада и желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  54. Лена ,поздравляю))) Вашему блогу процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  55. Поздравляю с Юбилеем!!! Пусть вдохновение никогда не покидает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за поздравления! Желаю удачи в розыгрыше!

      Удалить
  56. Примите и мои поздравления ! Неиссякаемого творческого вдохновения и океана идей!! Конфетка-супер! Я впервые в жизни вижу такие чудесные ткани! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне очень приятно! Спасибо за поздравления! Желаю удачи!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...